Болезни собак

На этой странице размещен полный список статей о болезнях собак, которые мы успели опубликовать на данный момент. В верхней части представлено развернутое меню заболеваний этого вида животных по категориям. Ниже расположены ссылки на отдельные статьи по времени их размещения.

Напоминаем, что все материалы пишутся только ветеринарными врачами и преподавателями ветеринарных ВУЗов, поэтому вся информация о причинах, симптомах, лечении болезней собак, а также другие данные — всегда достоверны и актуальны. По возможности мы также публикуем фото, полученное непосредственно при лечении собак в ветеринарных клиниках. Мы очень надеемся, что на страницах нашего ветеринарного сетевого журнала вы найдете то, что ищете. Желаем приятного чтения.

Недержание мочи у собаки - причины, лечение

Собака писает дома, что делать?

Список расстройств, способных стимулировать недержание мочи у собак. Причины и лечение понятным обывателю языком от врачей ветеринарных клиник.

В сегодняшней нашей статье поговорим об одном из самых неприятных расстройств, которое только можно встретить при содержании домашних животных: недержание мочи у собаки – причины и лечение. Приучить питомца терпеть до следующего выгула или ходить в лоток, что актуально для собак мелких пород, представляет достаточно сложный процесс. Однако иногда, даже несмотря на положительные результаты дрессировки, в какое-то время собака все равно писает дома, что же делать владельцу в этом случае? В этом материале не будут подробно затронуты принципы дрессировки. Героем …Читать далее »»»

Все статьи о болезнях собак

Собака писает дома, что делать?

Признаки и лечение растяжения у собак

Как лечить растяжение связок у собаки? Симптомы и лечение болезни простым и понятным языком, что позволит помочь своему питомцу в домашних условиях.

Признаки и лечение сахарного диабета у собак

Актуальная тема: сахарный диабет у собак - симптомы и лечение. Врачи поделяться опытом о симптомах, диагностике и лечении сахарного диабета у собак.

Причины, симптомы и лечение крипторхизма у собак

Опытные специалисты расскажут о теме: крипторхизм у собак - что это такое, какие причины расстройства, симптомы, а также что лучше - операция или лечение.

Стоп кокцид для собак и другие препараты против кокцидиоза

Одно из частых причин поноса у щенков: кокцидиоз у собак - симптомы и лечение. В статье: стоп кокцид для собак, а также сульф 480 и байкокс - инструкция.

Волчья пасть у собаки

Причины, симптомы и лечение такого нечастого заболевания, как волчья пасть у собак. К сожалению, немногие щенки могут пережить операцию, однако шанс есть.

Что делать, если у собаки вздулся живот?

Опасное, молниеносное состояние - острое вздутие живота у собаки. Что делать владельцу при завороте желудка у собаки? Читайте в статье.

Камни в мочевом пузыре у собак – лечение, симптомы, профилактика

Расскажем чем кормить собаку при мочекаменной болезни и как избежать МКБ у этого вида животных. Мочекаменная болезнь у собак - симптомы и лечение.

Аллергический дерматит у собак – лечение и симптомы

Одна из частых разновидностей аллергии - атопический дерматит у собак. Опишем симптомы и подробно расскажем какое лечение применимо в домашних условиях.

Бывает ли у собак астма?

Бывает ли у собак астма, чем лечить, как она проявляется - вопросы, которые часто задают владельцы. Астма у собак: симптомы и лечение тема этой статьи.

Симптомы и лечение артрита у собак

Расскажем как проявляется артрит у собак, чем лечить и как предостеречь своего пса от тяжелой, практически неизлечимой болезни.

Причины, симптомы и диагностика аритмии у собак

Очевидные нарушения в работе сердца часто проявляются, как аритмия у собак, симптомы которой можно обнаружить в домашних условиях.

Если у вашей собаки кривые передние лапы

Что делать, если моя собака с кривыми ногами? Вопрос, который задают владельцы собак, страдающих вальгусной деформацией предплечья. Ищите ответы в статье.

Признаки и лечение анемии у собак

Статья расскажет о симптомах и лечении различных видов анемии у собак. Для этого вида животных малокровие является основным симптомом некоторых заболеваний.

Анафилактический шок у собак – первые признаки и экстренная помощь

В продолжение статей об аллергии: анафилактический шок у собак - симптомы и экстренная помощь, в том числе - в домашних условиях.

Если собака ездит попой, или Воспаление параанальных желез

Что делать, если собака ездит попой? Лечение воспаления параанальных желез у собак. Читайте, когда актуальна чистка параанальных желез в домашних условиях.

Алопеция Х – облысение у собак, причины и лечение

Поговорим на тему - почему у собаки выпадает шерсть? Алопеция Х, как одна из причин облысения у собак, лечение которой является сложным процессом.

Акне у собак

Нередко владельцы становятся свидетелями появления прыщей у собаки на морде. Акне это, или другое заболевание с похожими симптомами - читайте в статье.

Цистит у собак – причины, симптомы и лечение

Полное описание того, как проводится лечение цистита у собак, в том числе - в домашних условиях. Признаки цистита у собак, диагностика и причины болезни.