Уход за кошкой

Представляем вниманию наших читателей раздел, где можно найти полезную информацию о том, как правильно ухаживать за кошкой. Мы последовательно отвечаем на вопросы — как купать кошку, как ухаживать за ее шерстным покровом, как кормить, как не допустить опасных заболеваний и многие другие. Информация безусловно будет полезна всем, кто содержит дома пушистого представителя этого вида животных.

Акне у кошек на подбородке - лечение

У кота на подбородке черные точки

Многие владельцы начинают замечать, что у кота на подбородке появляются черные точки. Поговорим на тему акне у кошек на подбородке - лечение, симптомы, и самое интересное - откуда берутся кошачьи угри.

Многие владельцы кошек со временем начинают замечать у своих питомцев появление прыщей под нижней губой. Тема этой статьи: акне у кошек на подбородке – лечение. Наши специалисты поделятся информацией о происхождении так называемых кошачьих угрей и расскажут, как лечить этот весьма неприглядный косметический дефект. Информация будет полезна всем без исключения владельцам кошек, поскольку акне относится к тому типу расстройств, которое может возникнуть в любой момент без, казалось бы, видимых на то причин. Много читать? Выберите подзаголовок1 Интересно знать1.1 Мечение «своих»1.2 …Читать далее »»»

Все статьи об уходе за кошкой

У кота на подбородке черные точки

Почему кашляет кошка?

Почему кот кашляет - частый вопрос, который задают ветеринарному врачу. И правда - ведь кашель у кошек - явление очень редкое. Бронхит у кошек - одна из основных причин.

Если у вашей кошки слезятся глаза

Наши специалисты ответят на вопросы: почему слезятся глаза у кошки, если у кота гноятся глаза - чем лечить, а также раскроем тему - почему такая картина может наблюдаться у котенка.

Если у вашего кота диагноз – анемия

Поговорим на тему: анемия у кошек - симптомы и лечение. Чем опасно малокровие у кошек, какие ранние признаки присущи этому расстройству, какое лечение оказывают в ветеринарной клинике.

Чистка параанальных желез у кошки

Сколько проблем доставляет воспаление параанальных желез у кошек и котов, если вовремя не придать внимания этой болезни. Расскажем о первых признаках воспаления, а также о том, как проводится чистка параанальных желез у кошек.

Причины, симптомы и лечение аллергии кошек

Тема статьи - аллергия у кошек. Фото, признаки и лечение болезни, которые помогут владельцам не только вовремя распознать аллергическое течение, но и предостеречь от него своего домашнего любимца.

Как чистить уши кошке в домашних условиях

Пошаговая подробная инструкция для владельцев о том, как почистить коту уши в домашних условиях. Также простым языком рассказано о строении уха кошки.

Домашние растения, способные отравить кошку

Опасность может подстерегать всюду. Ядовитые для кошек комнатные растения могут вызвать серьезные симптомы отравления, которые должен знать любой владелец

Чем могут отравиться кошки, признаки и первая помощь

Ядовитая опасность подстерегает кошек всюду. Рассмотрим основные токсические вещества, способные вызвать отравление кошек, опишем симптомы и лечение

Кошачье купание – полное руководство

Кошки боятся воды, тогда как помыть кошку и нужна ли процедура. Что нужно для купания и можно ли мыть кошку обычным шампунем. Когда нельзя купать кошку.