Уход за собакой

Как правильно кормить собаку, как ухаживать за ее шерстью, кожей и ротовой полостью, а также другие вопросы, посвященные уходу за собакой. Информация будет полезна, как начинающим, так и опытным владельцам этого вида животных.

Глухота у собак

Глухота у собак – причины, симптомы, помощь

Часто задают вопрос: собака не слышит - что делать? Как помочь своему питомцу - читайте в статье. Также дадим несколько советов по содержанию глухих собак.

Нередко владельцы домашних животных сталкиваются с глухотой у своих питомцев. Если собака не слышит – что делать, какие могут быть причины этого расстройства, как помочь любимому питомцу – на эти и другие вопросы ответит эта статья, посвященная глухоте у собак. Также мы расскажем о весьма интересных фактах, касающихся этой темы. Статья предназначена для владельцев домашних животных. Много читать? Выберите подзаголовок1 Общая информация2 Глухота у собак – причины2.1 Особые примечания3 Как ставят диагноз3.1 Специальные исследования4 Собака плохо слышит – симптомы4.1 Симптомы …Читать далее »»»

Все статьи об уходе за собакой

Глухота у собак – причины, симптомы, помощь

Выпадение шерсти у собак — причины, симптомы и лечение алопеции

Описание болезни, причины и возможное лечение алопеции - выпадение шерсти у собак. Как помочь своей собаке, если у нее выпадает шерсть - читайте в статье.

Эпилепсия у собак – симптомы и лечение

Тема статьи - эпилепсия у собак, лечение - как прекратить приступы, что делать в домашних условиях, как помочь своей собаке. Ответы на эти и другие вопросы.

Судороги и пена изо рта у собак – причины и помощь

Что стимулирует судороги у собаки? Причины и лечение состояний, способных вызвать у собаки приступы судорог, появление пены изо рта и слюнотечение.

Обезболивающие таблетки для собак

Практикующие ветврачи расскажут о том, какое обезболивающее можно дать собаке в домашних условиях, а какие таблетки и уколы противопоказаны.

Делаем уколы собаке — подкожно, внутримышечно, внутривенно

Наши врачи расскажут, как сделать укол собаке внутримышечно, подкожно, внутрикожно и внутривенно. Подробная техника инъекций и подготовительные процедуры.

Как правильно почистить уши собаке в домашних условиях

Наши ветеринарные врачи расскажут и покажут на фото когда, насколько часто и как правильно чистить уши собаке в домашних условиях.

Признаки беременности у собак на ранних сроках

Сколько длится срок беременности у собак, какие первые признаки беременности на ранних сроках, а также основы половой физиологии этого вида животных.

Первые симптомы кожных болезней собак

Перечислены основные кожные заболевания собак и их первые симптомы, которые нужно уметь определять в домашних условиях каждому владельцу.

Стрижка и вычесывание собак – правила ухода за шерстью

Правильный уход за шерстью собак и какие для этого используются инструменты. Расскажем, что такое колтунорез и фурминатор для собак.

Купание собак: как часто и как правильно

Ответы на многие вопросы о купании собак - как часто можно мыть собаку, когда можно купать щенка, разрешается ли использовать человеческий шампунь и другие.

Как правильно ухаживать за собакой

В статье рассказывается о том, как ухаживать за собакой в домашних условиях, как должна выглядеть здоровая собака и что нужно делать в сложных ситуациях.

Как правильно кормить домашнюю собаку

Подробно о том, чем кормить собаку в домашних условиях с учетом пользы разных продуктов, как рассчитать рацион собаки при натуральном кормлении.